80 бойцов студенческих отрядов УрФО прошли обучение на медиашколе

14.10.2024

С 11 по 13 октября в детском лагере «Солнечная поляна» впервые за последние 5 лет состоялась Окружная медиашкола студенческих отрядов #ТрудКрут. Спикерами выступили специалисты в сфере связей с общественностью, SMM-специалисты, фотографы и видеографы Южного Урала, в их числе — Заместитель руководителя Аппарата Губернатора Правительства Челябинской области — пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Сергей Зюсь.

«Для себя на медиашколу мы ставили цель: чтобы ребята узнали что-то новое, узнали какие-то лайфхаки, развились — у каждого вышел свой результат, но, думаю, ребята взяли для себя пользу от этой школы. Самый главный плюс в этом мероприятии, мне кажется, — это коммуникация. На сегодняшний день без взаимодействия с товарищами, коллегами, конкурентами никак — это ключевой момент успеха. Надеемся, что ребята будут использовать полученные знания, чтобы каждый в Уральском федеральном округе и стране в целом, знал про РСО, знал, что, труд — крут», — комментирует руководитель Челябинского регионального отделения Российских студенческих отрядов Юрий Болдырев.

Целью проведения мероприятия было обучение участников пресс-служб студенческих отрядов Уральского федерального округа позиционированию бренда и деятельности Российских студенческих отрядов во внешнем информационном поле. Участники школы освоили программу в четырех модулях: руководители пресс-служб, SMM, фото и видео.

Пресс-секретарь Губернатора Челябинской области Сергей Зюсь рассказал ребятам про то, как работать в информационном поле в современных реалиях. Руководители узнали про медиапланирование и работу медиакоманды от пресс-секретаря Главного управления молодежной политики Челябинской области Татьяны Клеменковой, а также от PR-специалиста международных и всероссийских спортивных мероприятий Любови Мелякиной. Помимо этого, знаниями с руководителями поделились Елена Соломеина, преподаватель факультета журналистики Челябинского государственного университета, Ольга Пустозерова — руководитель PR-службы Челябинского регионального отделения Российских студенческих отрядов, и Александра Мильковская — со-основатель медиа-агентства «полюбви».

Про стратегию в соцсетях рассказала Ангелина Замиралова, SMM-специалист digital-агентства SMMashing Media, а про контент-план и работу с Figma поделилась София Батятина. Специалист АНО «Молодежь Южного Урала» Полина Каравдина провела занятие по написанию текстов. Ребята узнали все про создание видео от SMM-специалиста Валерии Евграшиной, представителей видеопродакшна LEA Production и видеографа Нины Гулиной. В модуле «фото» выступили опытные фотографы Челябинской области: Ульяна Ремезова, Максим Власов, Елена Дмитренко и Анастасия Горенкова.

Также для всех участников прошло занятие по работе с нейросетями от руководителя проектов ООО «1Т» Никиты Тахирова. В завершение образовательной программы прошла стратегическая сессия: молодежь разрабатывала мероприятия по продвижению бренда Российских студенческих отрядов.

Вечерняя программа школы включила в себя интеллектуальную игру и караоке.

Организатором выступило Челябинское региональное отделение Российских студенческих отрядов. Мероприятие состоялось при поддержке Фонда президентских грантов и факультета журналистики Челябинского государственного университета.

Справочно:

В 2024 году студенческие отряды отмечают 65-летний юбилей с момента зарождения движения и 20-летие создания современной истории студотрядов. В честь этих событий по всей стране запланировано проведение более сотни мероприятий, которые объединят свыше 1 миллиона человек. Завершится год Всероссийским слетом, который пройдет осенью в Москве и соберет более 12 500 участников движения.

Генеральными партнерами юбилейного года РСО выступают: ПАО «Газпром», холдинг «РЖД». Стратегическими партнерами являются: ГК «Роскосмос», ГК «Росатом», технологическая компания «VK».

За 65 лет существования движения школу студенческих отрядов прошли более 20 миллионов человек. Это студенты и школьники, которые получили свой первый трудовой опыт, приобрели новые знакомства и сделали значимый вклад в развитие страны.

Генеральный информационный партнер — информационное агентство ТАСС.