Второй год кол-центр студенческих отрядов помогает молодежи в получении первого трудового опыта

10.07.2020

Для студентов и школьников со всей страны работает кол-центр студенческих отрядов. Второй год подряд он осуществляет свою деятельность в рамках реализации проекта «Кол-центр поддержки студенческих и школьных трудовых отрядов, ставший победителем конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации.

Проект направлен на молодых людей и подростков от 14 лет, которые получают первый трудовой опыт — это члены студенческих отрядов, а также члены трудовых отрядов подростков, которые впервые сталкиваются с вопросами трудового законодательства, с соблюдением техники безопасности, охраны труда и т.д.

Сотрудники кол-центра помогают студентам и школьникам найти ответы на многие вопросы, принимая звонки круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 7700 117, а также осуществляют свою деятельность в социальной сети ВКонтакте.

«Наш проект решает две очень важные задачи. Первая – мы формируем у бойцов студенческих отрядов положительный опыт к труду, тем, что быстро решаем возникающие проблемы, а также исключаем факты нарушения трудовых прав со стороны работодателя. Вторая – для нас самым важным является человеческая жизнь и здоровье молодых россиян. Каждое лето, бойцы студенческих отрядов в каникулярное время выбирают для себя не отдых, а возможность получить свой первый трудовой опыт. Студенты могут стать жертвами обмана недобросовестных работодателей в связи с отсутствием опыта. Мы ставим перед собой задачу создать систему информирования, консультации и прямого контроля за соблюдением прав участников студенческих отрядов», — комментирует руководитель кол-центра Анна Короткова.

Уже второй год подряд данный проект является востребованным и находит отклик у тысяч студентов и школьников, которым в сложных ситуациях требуется информационная, справочная и юридическая помощь.

«Нам хочется, чтобы первый трудовой опыт молодых людей был положительным, и мы всеми способами стараемся помочь тем, кто к нам обращается. Мы будем работать над тем, чтобы данный проект продолжал свое существование и в дальнейшем, охватывая все большее количество студентов, которым необходима помощь и поддержка», — делится оператор кол-центра Виктория Дубова.